Школа начинающего предпринимателя

Бесплатный обучающий курс для желающих организовать собственное дело.

Ежемесячно центр осуществляет набор желающих организовать собственное дело и проводит пятидневный курс по основам предпринимательской деятельности.

Программа курса рассчитана на 16,6 академических часов онлайн-занятий:

День 1. Правовые основы предпринимательской деятельности;
  1. Презентация ЦРП «Новый Ростов». Формы государственной поддержки;
  2. Понятие и признаки предпринимательской деятельности, выбор оптимальной организационно-правовой формы ведения бизнеса, отличие ООО от ИП, процедура государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя. «Самозанятость». Социальное предпринимательство;
  3. Основы лицензирования и сертификации. Маркировка товаров;
  4. Оформление договорных отношений;
  5. Трудовые отношения на предприятии;
  6. Государственные закупки: общие понятия;
  7. Проверки со стороны контролирующих органов. Уведомительный порядок начала осуществления отдельных видов деятельности. Профилактический визит. Способы защиты прав;
  8. Применение контрольно-кассовой техники;
  9. Требования законодательства о рекламе, в том числе в сети Интернет;
  10. Обработка персональных данных;
  11. Иные актуальные вопросы осуществления предпринимательской деятельности.
День 2.  Бухгалтерский учет и налогообложение субъектов малого и среднего предпринимательства.
  1. Страховые взносы, уплачиваемые плательщиками, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам;
  2. Страховые взносы, уплачиваемые плательщиками, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам;
  3. Выбор системы налогообложения;
  4. Организация бухгалтерского учета и налогообложения;
  5. Упрощенная система налогообложения;
  6. Патентная система налогообложения;
  7. Налог на профессиональный доход;
  8. Налоговые каникулы;
  9. Основные аспекты общей системы налогообложения;
  10. Ответственность за непредставление налоговой декларации;
  11. Ответственность за неуплату налога.
День 3. Бизнес-планирование. Разработка и составление бизнес-плана для привлечения инвестиций (практические аспекты, методические рекомендации).
  1. Бизнес-план: понятие, структура и содержание;
  2. Цель создания бизнес-плана: для кредитных организаций; для инвесторов; для «себя». Общие и отличительные особенности;
  3. Производственный план. Планируемые сроки и объемы производства продукции (оказания услуг). Расчет себестоимости; 
  4. План по маркетингу и объему продаж. Анализ потребностей и проблем рынка. Способы преодоления конкуренции. Планируемые мероприятия по организации рекламы, стимулированию продаж и т.д. Способы продвижения продукции. Целевые рынки сбыта;
  5. Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики;
  6. Анализ рисков. Анализ слабых сторон проекта;
  7. Финансовый план;
  8. Презентация и анализ кейса действующего бизнеса;
  9. Вопросы и ответы.
День 4. Маркетинг.
  1. Основы маркетинга. Новые концепции маркетинга;
  2. Маркетинговая стратегия: блоки и алгоритм построения;
  3. Анализ рынка (best practices), анализ конкурентов. Конкурентные стратегии;
  4. Целевая аудитория. Мотивы, барьеры, инсайты целевой аудитории. Jobs to be done;
  5. Позиционирование. Разработка уникального торгового предложения. Офферы;
  6. Коммуникационная стратегия. Выбор каналов маркетинга. Тактический план коммуникаций;
  7. Digital Marketing: подходы и выбор инструментов и критериев оценки эффективности;
  8. Изменение контент-стратегий и поведения потребителей;
  9. Актуальные инструменты маркетинга в условиях турбулентности;
  10. Ответы на вопросы.
День 5. Основы продаж.
  1. Анализ продаж. С чего начать выстраивать стратегию продаж;
  2. Каналы продаж. Где и кому продавать;
  3. Навыки продаж. Как выстроить работу с клиентом;
  4. Скрипты продаж и документация для работы менеджера. Что важно подготовить;
  5. Долгосрочные отношения с клиентом. Как выстроить поток клиентов;
  6. Отдел продаж. С чего начать;
  7. Мотивация и подбор персонала. Что важно учесть в работе;
  8. Действующие клиенты. Как выстроить работу;
  9. Инструменты продаж. Как продавать больше;
  10. Ответы на вопросы.

Наши спикеры